Сегодня современное общество все более интенсивно использует социальные сети, существующие в Интернете для обеспечения взаимодействия людей в группах).
Федеральный государственный образовательный стандарт, президентские инициативы, стратегия построения информационного общества в России формируют запрос не только на обновление информационно-образовательной среды (ИОС) общеобразовательных учреждений, но и на эффективное использование ее ресурсов, что невозможно без непрерывного профессионального развития педагога.
В рамках заседания районного методического объединения мною был представлен опыт работы «Интерактивные сервисы в работе учителя – логопеда», в котором я раскрыла особенности использования сервиса LearningApps.org/
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой преподаватель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.
Преимущество приложений сервера LearningApps.org заключается и в том, что обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в привлекательной игровой форме. Как показал опыт, применение сервиса LearningApps помогает решать образовательные задачи урока, активизирует познавательную деятельность обучающихся, развивает у них познавательный интерес к учебному материалу.
Информационные источники:
Педагогам были представлены примеры онлайн игр и упражнений, которые можно использовать в практике учителя — логопеда и даны рекомендации по разработке собственных игр.
- “Методические рекомендации по работе с приложением LearningApps.org”, Областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Технологический техникум», 2019 г.
- Статья «Интерактивные онлайн-сервисы в помощь преподавателю и мастеру», Инфоурок.
- Статья «Интерактивные сервисы в обучении», nsportal.ru.